Наш магазин является продавцом сертифицированных консолей в Украине, поэтому мы предоставляем полную гарантию на 12 месяцев. Однако не стоит переживать, если с вашим гаджетом что-то произойдет по истечении этого срока. Наш сервисный центр в случае необходимости всегда готов взяться за ремонт.

Однако покупателям стоит помнить, что в некоторых случаях гарантия снимается, поэтому очень важно прочитать эти условия, чтобы знать в каком случае вам может быть отказано в ремонте по гарантии:

  • Если не соблюдались условия использования, хранения и эксплуатации, которые указаны в инструкции.
  • Изделие было неправильно подключено.
  • У вас отсутствует гарантийный документ, подтверждающий сертифицированность приставки.
  • В гарантийном талоне не указана дата продажи и/или отсутствует печать магазина и подпись продавца.
  • В гарантийном талоне есть исправления (это недопустимо).
  • Самостоятельная попытка ремонта или внесение в гаджет изменений, не предусмотренных производителем.
  • Использование материалов и устройств, официально не поддерживаемых производителем.
  • Порча гаджета в связи с форс-мажорными условиями (стихийные бедствия, замыкания в электросетях, пожары и т.п.).
  • Неправильное хранение и или транспортировка (обязательно ознакомьтесь в инструкции, как это делать правильно).
  • Наличие любых повреждений, который сделаны при воздействии внешней силы со стороны покупателя или третьих лиц.
  • Попадание в изделие песка, жидкости, насекомых, пищи, и прочих посторонних предметов, которые привели к поломке гаджета.
  • Если изделие было подключено к электросети с недопустимыми параметрами или эксплуатировалось не по назначению.
  • Если на вашей консоли стерт или изменен серийный номер или IMEI, так как в таком случае становится невозможным идентифицировать приставку.