Наш магазин является продавцом сертифицированных консолей в Украине, поэтому мы предоставляем полную гарантию на 12 месяцев. Однако не стоит переживать, если с вашим гаджетом что-то произойдет по истечении этого срока. Наш сервисный центр в случае необходимости всегда готов взяться за ремонт.
Однако покупателям стоит помнить, что в некоторых случаях гарантия снимается, поэтому очень важно прочитать эти условия, чтобы знать в каком случае вам может быть отказано в ремонте по гарантии:
- Если не соблюдались условия использования, хранения и эксплуатации, которые указаны в инструкции.
- Изделие было неправильно подключено.
- У вас отсутствует гарантийный документ, подтверждающий сертифицированность приставки.
- В гарантийном талоне не указана дата продажи и/или отсутствует печать магазина и подпись продавца.
- В гарантийном талоне есть исправления (это недопустимо).
- Самостоятельная попытка ремонта или внесение в гаджет изменений, не предусмотренных производителем.
- Использование материалов и устройств, официально не поддерживаемых производителем.
- Порча гаджета в связи с форс-мажорными условиями (стихийные бедствия, замыкания в электросетях, пожары и т.п.).
- Неправильное хранение и или транспортировка (обязательно ознакомьтесь в инструкции, как это делать правильно).
- Наличие любых повреждений, который сделаны при воздействии внешней силы со стороны покупателя или третьих лиц.
- Попадание в изделие песка, жидкости, насекомых, пищи, и прочих посторонних предметов, которые привели к поломке гаджета.
- Если изделие было подключено к электросети с недопустимыми параметрами или эксплуатировалось не по назначению.
- Если на вашей консоли стерт или изменен серийный номер или IMEI, так как в таком случае становится невозможным идентифицировать приставку.